аналитический отдел Cisco опросил 8000 ИТ-руководителей и выяснил, что искусственный интеллект на основе агентов кардинально меняет взаимодействие с клиентами, формируя новую парадигму поддержки. прогностические модели Cisco предсказывают, что к 2028 году до 68% запросов в ИТ-поддержке будут обрабатываться автономно.
согласно опросу руководителей, 93% из них считают, что ИИ повысит персонализацию сервиса. однако 89% подчёркивают важность человеческого контроля в сложных ситуациях, а 96% — ценность личного общения для клиентов. 81% считают ИИ ключевым фактором дифференциации на рынке. все респонденты требуют прозрачности в управлении данными и кибербезопасности при переходе на ИИ.
техническая поддержка на базе ИИ
обложка: britannica
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее