«Т-Банк» запустил поддержку на русском жестовом языке (РЖЯ). это единственная банковская служба поддержки, в которой работают только глухие и слабослышащие сотрудники. цель поддержки на РЖЯ — сделать пользовательский опыт одинаково положительным для всех клиентов «Т-Банка».
ранее его клиенты с особенностями слуха могли обратиться в поддержку только в письменном формате. однако текстовые сообщения не всегда позволяют оперативно отвечать на обращения. особенно этот формат неудобен, когда вопрос требует подробного развернутого ответа или звонка.
теперь клиенты «Т-Банка» с особенностями слуха могут проконсультироваться по видеосвязи со специалистами, для которых РЖЯ — родной.
штат из носителей русского жестового языка позволяет наладить глубокое понимание запросов клиентов, сталкивающихся с похожими ситуациями в повседневной жизни.
банковская служба поддержки на русском жестовом языке
обложка: tbank
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее